5 способов улучшить поведенческие факторы вашего сайта. Узнайте о них сейчас!
Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога! Сегодня поговорим с вами про поведенческие факторы сайта и о том, как их улучшить. Вы в этой статье сможете узнать о 5-ти способах улучшения поведенческих факторов вашего сайта и вообще, что такое поведенческие факторы сайта.
Все сильнее поведенческие факторы сайтов оказывают влияние на их поисковую выдачу в таких поисковых системах как Яндекс и Гугл. А поисковики в свое время, с их обновленными алгоритмами, как умные нейросети, обучаются отличать разные поведенческие факторы (далее ПФ) и делят их условно на хорошие и плохие. Так как же нам попасть именно в разряд хороших ПФ? Вот сейчас об этом и поговорим …
Во-первых нам нужно вначале выяснить, что же такое вообще поведенческие факторы?
Поведенческие факторы что это такое?
Давайте кратенько, а то об этом можно долго и упорно разговаривать и такая тема вообще заслуживает отдельного разговора, который у нас с вами еще состоится в будущем. И так …
Поведенческие факторы – это определенная сумма действий, которые производится посетителем на сайте (вход на сайт, переход по страницам, их просмотр, клики по ссылкам и т.д.). Все эти действия определяются и распознаются поисковыми системами Яндекса и Гугла, да и другими поисковыми системами. А в дальнейшем поисковики формируют свой собственный алгоритм ранжирования этих сайтов, что затем отражают в своих результатах поисковой выдачи.
К поведенческим факторам можно отнести следующие параметры:
- Количество времени проведенное на сайте посетителем – длительность
- Серии просмотров одним посетителем сайта – сессии
- Количество страниц просмотренных одним посетителем – глубина
- Качество контента сайта – показатель отказов
- Последний клик в выдаче – закрытие посетителем поисковой системы при том, что он остался на вашем сайте. Это говорит о том, что он нашел то, что искал
Вот в нескольких словах о том, что такое ПФ. Теперь давайте о том, что обещал вам в самом начале статьи …
5 способов улучшить поведенческие факторы на вашем сайте!
Сейчас Вы узнаете о том, что выведет ваш сайт в поисковой выдаче в ТОП. Если конечно будете придерживаться всех правил о которых пойдет речь.
- Способ номер один – качественный контент на вашем ресурсе
Как я уже не раз говорил в своих предыдущих материалах, что уникальный и качественный контент на вашем сайте – это обязательный атрибут и ни в коем случае не стоит им пренебрегать. Вот как схематично можно отобразить значимость качественного контента:
уникальный и качественный контент -> удовлетворенные посетители и поисковые роботы -> рост и улучшение поведенческих факторов -> попадание в ТОП поисковой выдачи
Материал на ваших сайтах не должен быть коротким и не должен быть излишне длинным, иначе в первом случае Вы не сможете раскрыть тему, а во втором случае рискуете надоесть своему читателю. И соответственно первый, и второй случаи приведут ваш ресурс к неотвратимому краху и снизят поведенческие факторы!
- Способ номер два – скорость загрузки сайта
Очень часто новички, сам грешил, не обращают внимания на скорость загрузки страниц сайта. Это очень печально отражается на его посещаемости как живыми посетителями, так и роботами поисковых систем. Если ваш сайт тормозит и по долгу загружается, это не есть хорошо! Ведь поисковые боты, да и посетители не будут долго ждать, пока загрузится ваша страница с нужным материалом. Они просто откроют другой сайт с похожим контентом, где страницы открываются быстрее.
Таким образом Вы теряете своих потенциальных, постоянных посетителей и подписчиков, что очень негативно отражается на вашем сайте и его снижает поведенческие факторы.
О том, как ускорить свой сайт и что для этого нужно я уже писал в своих материалах и Вы сможете посмотреть вот здесь и соответственно повысить скорость загрузки сайта.
- Способ номер три – юзабилити сайта
Что такое юзабилити (usability) сайта? Это навигация вашего ресурса, которая должна быть легкой в обращении даже для новичка, попавшего на ваш сайт. Если ваш веб-ресурс удобен в использовании и на нем можно добраться до любого интересного материала всего в пару-тройку кликов по страницам. то это замечательно. То есть любой новый посетитель или бот поисковой системы зашедший впервые на ваш сайт, сможет найти интересующий его материал. То Вы можете не беспокоится за поведенческие факторы своего ресурса – они будут на высоте в глазах как робота поисковика, так и посетителя – человека.
Вам может быть полезен материал, где подробно рассказано о том, как делается грамотная перелинковка страниц на сайте – смотрите в этой статье.
- Способ номер четыре – мобильная версия сайта
В наше время, когда у каждого есть мобильное устройство. а то и несколько, нужно быть на чеку! Ваш сайт, если он не адаптирован под мобильные устройства – он обречен на погибель изначально!!!
И не видать вам высоких позиций в поисковой выдаче, если ваш ресурс не сможет правильно отображаться на мобильных устройствах. Поэтому, при создании своего ресурса вам просто необходимо уделить особое внимание тому, чтобы тема оформления имела адаптивную верстку к мобильным устройствам. А если этого не учесть, то Вы будете соответственно страдать от того, что поведенческие факторы вашего сайта будут равны практически нулю.
Посмотрите, как можно создать адаптивную страницу для вашего сайта в HTML5 и CSS3 вот тут.
- Способ номер пять – лишние запросы
Это то, чего нужно избегать по возможности! Ведь создание лишних запросов для вашего сайта может обернуться тем, что посетители будут приходить и сразу же уходить с вашего ресурса не найдя там для себя нужного ответа на искомый вопрос. А это в свою очередь приведет к повышению числа отказов, что естественно повлияет отрицательно на поведенческие факторы сайта.
Никогда не создавайте лишних ключевых запросов на своих страницах сайта, которые не смогут раскрыться в вашей статье!
Вот, уважаемые друзья, что я хотел сегодня вам рассказать. На этом позвольте закончить и по прощаться.
До свидания! До новых встреч на страницах моего блога atready.ru!
С уважением, Валерий Бородин!!!