Адаптивный сайт это что такое и каковы преимущества адаптивного сайта? Ответ здесь!
Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога atready.ru! Адаптивный сайт это что такое? Какие основные преимущества он имеет перед другими веб-ресурсами, которые не обладают его свойствами? Давайте сейчас об этом узнаем?! Поехали …
Если мы хотим быстро что-то проверить, сначала дотягиваемся до телефона. Количество людей, которые ищут информацию о телефонах и планшетах, растет с каждым месяцем. Неудивительно, что у нас все меньше и меньше времени на просмотр интернета на настольном компьютере. Мы уже знаем причины, по которым у Вашего бизнеса должен быть веб-сайт. Однако, если Вам интересно, почему веб-сайт Вашей компании должен быть адаптивным, обязательно прочитайте статью.
Адаптивный сайт это что такое?
Вначале давайте представим, адаптивный сайт это что такое. Адаптивный веб-дизайн, сокращенно RWD – это веб-сайт, позволяющий настроить разрешение отображаемой веб-страницы для мобильных устройств. Мы говорим здесь как об общем виде страницы, так и о расположении конкретных элементов, таких как верхние колонтитулы, меню или нижние колонтитулы, которые адаптируются к ширине и высоте экрана. Только URL остается прежним.
Что это значит для пользователей? Адаптивные страницы можно свободно просматривать как на больших экранах компьютеров и ноутбуков, так и на меньших экранах смартфонов и планшетов. Это чрезвычайно удобно и практично. Сайт остается разборчивым на любом устройстве, а графика не теряет качества.
Доступ на смартфоне и планшете = больше клиентов
Так почему же Ваш сайт должен быть отзывчивым? Ответ очевиден. Что Вы делаете, когда хотите быстро найти ответ, проверить часы работы магазина, найти путь к ближайшей клинике, посмотреть вдохновляющий фильм и даже купить? Конечно, Вы тянетесь к телефону или планшету. Вот как это делают 5,11 миллиарда человек в мире, использующих мобильные устройства, включая Ваших клиентов.
По данным Gemius, в январе 2020 года количество пользователей телефонов и планшетов было выше, чем людей, просматривающих сайты на компьютерах и ноутбуках. Более того, число людей, просматривающих Интернет на телефонах и планшетах, растет с каждым месяцем (по сравнению с декабрем 2019 года, когда он составлял 23,4 миллиона). Вряд ли это удивительно, ведь пользоваться мобильными устройствами быстро и удобно.
Итак, Вы уже знаете, что все больше и больше пользователей просматривают веб-сайты на ходу. Что они ищут По последним данным ОГО, 77,4% людей, пользующихся интернетом, ищут товары и услуги. Вы не можете упустить этот шанс. Ваши потенциальные клиенты могут найти предложение даже по дороге на работу или в очередь к врачу – просто просматривая интернет на своем смартфоне в данный момент. В январе 2020 года более половины пользователей Интернета (56,21%) являются пользователями телефонов. Дайте им доступ к адаптивному веб-сайту.
Индекс Mobile First = более высокая позиция в Google
Нежелание потенциального клиента к веб-сайту, который не адаптирован для мобильных устройств, недостаточно. Вы хотите, чтобы Ваш сайт был как можно выше в результатах поиска? Обязательно оптимизируйте его для мобильных устройств. Google уже давно вносит изменения, связанные с индексом Mobile First. Что именно это значит?
В официальном объявлении Google говорится, что с 1 июля 2019 года оптимизированная для мобильных устройств индексация была включена по умолчанию для всех новых и ранее неизвестных веб-сайтов. Более того, Google уже несколько лет продвигает индексацию для телефонов и планшетов. Таким образом, отсутствие отзывчивости веб-сайта автоматически приведет к снижению Вашей позиции в Google.
Правильная загрузка страницы = сохранение пользователя на странице
А если сайт не отображается правильно на телефоне? Заряжается ли он слишком долго? Что будет делать статистический пользователь? Он, конечно, не будет ждать вечно. 40% интернет-пользователей покидают страницу через 3 секунды из-за слишком долгой загрузки страницы и переходят на другие результаты. Не позволяйте людям, посещающим веб-сайт Вашей компании, сталкиваться с такими проблемами! Не напрягай свое терпение.
Очистить страницу = удобство просмотра для пользователя
Пользователь просматривает страницу на планшете, а текст требует постоянного масштабирования и панорамирования. Это очень расстраивает, поэтому убедитесь, что Ваш сайт читабелен. Подготовив сайт в адаптивной версии, Вы упростите навигацию по нему как на компьютере, так и на смартфоне или планшете. Все элементы будут понятны, что обеспечит эффективную и бесперебойную навигацию и поиск необходимой Вам информации. Размер шрифта, настроенный в соответствии с разрешением экрана, гарантирует удобство чтения.
Привлекательный адаптивный сайт это = укрепление имиджа компании
Страница, которая хорошо отображается на экране компьютера и смартфона, привлекательна для глаз и удобна для использования каждым посетителем. Отзывчивый сайт компании оказывает положительное влияние на имидж. Многие компании все еще не обновляют свои веб-сайты и, таким образом, теряют клиентов, которые ежедневно ищут услуги на своем телефоне. Будьте впереди конкурентов и убедитесь, что Ваш сайт отзывчивый.
Никакой дополнительной мобильной версии = экономия времени и денег
Некоторые решают создать отдельную версию мобильного сайта. Если Вы выберете это решение, Вам придется тратить больше времени и денег на поддержание и обновление двух версий одного и того же сайта. Кроме того, Google может наказать это действие и считать его дублирующим контентом. Адаптивный сайт это лишняя головная боль – благодаря одной версии Вы получаете доступ как к настольным, так и к мобильным клиентам.
Вот теперь Вы точно, на все 100%, знаете о том, что адаптивный сайт это наилучший способ завоевать первые строки поисковой выдачи как в Google, так и в Яндексе! Всем удачи и благополучия! До новых встреч!
Адаптивный сайт – это сейчас самая актуальная тема и большие преимущества.