Что такое оптимизация в социальных сетях? Изучите 6 ключевых техник SMO
Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога atready.ru! Как выглядит оптимизация в социальных сетях, что это такое и для чего нужно? Давайте узнаем прямо сейчас?! Поехали …
Вы занимаетесь бизнесом и хотите привлечь новых клиентов? По принципу «будь там, где твои клиенты», ты должен продвигать компанию в социальных сетях. Однако простого присутствия в Facebook, Instagram или Twitter недостаточно. Чтобы повысить узнаваемость Вашего бренда в Интернете и охватить интернет-пользователей, Вам необходимо инвестировать в оптимизацию в социальных сетях. Но сначала проверьте, что это за стратегия, и узнайте об эффективных методах SMO, которые помогут Вам создать ценный трафик.
Оптимизация социальных сетей — что это?
Знаете ли Вы, что, согласно последним статистическим данным, более 4,2 миллиарда людей пользуются социальными сетями? Это многое говорит о том, насколько важно создавать каналы социальных сетей для бизнеса. Маркетинг на таких платформах, как Facebook, YouTube, Twitter, Instagram, LinkedIn, Snapchat или TikTok, в настоящее время является необходимостью как для мелких предпринимателей, так и для крупных корпораций. Это настоящая витрина компании в Интернете.
Однако теперь мы знаем, что простого присутствия в социальных сетях недостаточно. Только благодаря активности и оптимизации деятельности Вы сможете повысить узнаваемость бренда в Интернете и выйти на новых получателей. Так что подумайте заранее о своем бизнесе и воспользуйтесь инструментом, известным как оптимизация в социальных сетях, который является одной из самых интересных стратегий цифрового маркетинга.
Что такое СМО? Это все мероприятия, направленные, с одной стороны, на адаптацию сайта под эффективную деятельность в социальных сетях, а с другой — на настройку аккаунтов на этих платформах под нужды направления трафика на сайт компании. Эту стратегию можно сравнить с позиционированием. Однако в данном случае оптимизация касается профилей в социальных сетях, благодаря которым Вы можете охватить больше пользователей из целевой группы.
Оптимизация компании в социальных сетях – преимущества
Эффективное продвижение бизнеса должно проходить по множеству различных каналов. Вот почему стратегия SMO, направленная на интеграцию действий в социальных сетях с действиями на веб-сайте, так важна для Вашей компании. Это делается для того, чтобы сделать ссылку на сайт из учетных записей социальных сетей предельно простой, а сам сайт появится в обсуждениях и в результатах внутренних поисковых систем таких порталов, как YouTube или Facebook.
Вам интересно, каковы преимущества оптимизации для социальных сетей? Начните оптимизировать социальные сети Вашей компании и:
- Вы получите больше трафика на сайт,
- Вы повысите интерес к предложению среди получателей,
- Вы привлечете новых пользователей и создадите сообщество,
- Вы сможете быстро реагировать на кризисные ситуации,
- Вы косвенно увеличите продажи и снизите расходы на рекламу,
- Вы получите большую узнаваемость бренда среди пользователей,
- Вы создадите положительный имидж компании в Интернете,
- Вы усилите эффект позиционирования веб-сайта или интернет-магазина,
- Вы улучшите коммуникацию между получателем и компанией,
- Вы еще лучше узнаете ожидания и предпочтения потенциальных клиентов.
Как видите, у SMO много преимуществ. Помните, что такие мероприятия, как SEO-оптимизация, являются долгосрочной и сложной стратегией, которая при правильной реализации может принести устойчивые результаты.
Техники SMO — как оптимизировать профили в социальных сетях?
Хотя Вы можете этого не осознавать, большинство брендов совершают ошибки при разработке своей маркетинговой стратегии в социальных сетях. Многие компании не прилагают достаточных усилий для правильной оптимизации своих профилей на различных платформах. Не идите по их стопам! С такой большой конкуренцией SMO позволит Вам улучшить конверсию и увеличить продажи. Все, что Вам нужно сделать, это использовать приведенные ниже методы оптимизации для социальных сетей.
1. Оптимизируйте социальные сети Вашей компании для поиска в социальных сетях
Легко настроить учетную запись в Instragram или Facebook. Однако помните, что при создании профиля компании Вы должны приложить все усилия, чтобы заполнить его всей важной информацией. Помимо размещения своих контактных данных, также обеспечьте согласованную коммуникацию на разных порталах, добавьте фотографии и разместите кликабельную ссылку на свой сайт.
Эти действия повлияют на трафик, генерируемый социальными каналами, особенно если Вы оптимизируете учетную запись своей компании с точки зрения поисковых запросов пользователей. Поэтому в рамках деятельности SMO Вы должны включать ключевые слова и фразы в сообщения, хэштеги или вкладки «Обо мне». Вы также получите лучшую оптимизацию с точки зрения поиска, когда варианты связи с Вашей компанией будут одинаковыми на всех порталах.
2. Публикуйте свои посты в нужном месте и в нужное время
Вы можете добиться успеха в социальных сетях, например, публикуя качественный контент. Записи бизнес-аккаунта должны быть не только интересными, ими нужно делиться в то время, когда они, скорее всего, привлекут Вашу аудиторию. Поэтому Вам нужно проанализировать, когда Ваши получатели используют социальные сети, и проверить частоту добавления новых записей. Подробнее о том, когда стоит публиковаться, можно прочитать по этой ссылке.
Используйте SMO и разработайте стратегию продвижения контента. Для этого адаптируйте свой контент к разным каналам и определите оптимальное время публикации и количество постов на каждой платформе.
3. Используйте значки социальных сетей или кнопки обмена контентом
Одним из наиболее важных мероприятий SMO является включение социальных иконок на веб-сайте компании. Это кнопки, которые позволяют Вам делиться выбранным контентом в социальных сетях. Это означает, что всего одним кликом пользователь сможет публиковать определенные материалы с Вашего сайта в своем профиле.
Почему это так важно? В первую очередь потому, что выделенные кнопки повышают вероятность того, что опубликованный контент на Вашем сайте будет расшарен аудиторией. И это косвенно также влияет на позиционирование сайта и ранжирование в поисковой системе. Аналогичную роль играют виджеты, которые автоматически перенаправляют пользователя на Ваши учетные записи SM. Благодаря им Вы также легко наберете лайки или новых подписчиков.
4. Оптимизируйте свои ссылки
Вы, конечно, понимаете, что создание ценного ссылочного профиля является основой SEO-оптимизации. Получение внешних ссылок также является важным элементом оптимизации для социальных сетей. Хотя ссылки в социальных сетях напрямую не влияют на позиционирование, их наличие делает создание ссылок более надежным для Вашего сайта и заставляет Google оценивать сайт как ценный.
В составе СМО:
- убедитесь, что Вы ориентируетесь на правильные целевые страницы,
- подготовьте привлекательные CTA (призывы к действию) и описания для кликабельных постов,
- добавьте атрибуты UTM к общим ссылкам, чтобы отслеживать количество кликов.
Кроме того, не забудьте указать ссылку на конкретный контент в своих сообщениях и комментариях.
5. Используйте ключевые слова и хэштеги
Конечно, Вы публикуете разного рода контент в профилях Вашей компании в социальных сетях. Не каждая запись будет иметь одинаковый рейтинг. Поэтому помимо общей стратегии публикации стоит позаботиться об оптимизации наиболее важных постов, в рамках которых необходимо:
- добавить призывы к действию
- дополнять описания ключевыми словами и хэштегами,
- использовать визуальные и интерактивные элементы,
- соблюдайте баланс между продвижением и брендингом.
В основном благодаря хэштегам и ключевым словам Ваши сообщения смогут охватить гораздо большее количество пользователей.
6. Позаботьтесь об UX веб-сайта
Вы уже знаете, что оптимизация для социальных сетей охватывает действия как в социальных сетях, так и на веб-сайте. В рамках SMO Вы должны, например, улучшить пользовательский интерфейс Вашего веб-сайта. Это, в свою очередь, означает, что веб-сайт должен быть оптимизирован в соответствии с принципами UX (User Experience), чтобы сделать его полезным, простым в использовании, привлекательным, быстрым и безопасным.
Необходимым шагом также является забота о мобильной версии сайта. Корректное отображение веб-сайта на различных устройствах и экранах гарантирует технология RWD. Это важно, потому что мы просматриваем социальные сети в основном на смартфонах, а сайт, адаптированный для мобильных устройств, имеет больше шансов на более высокие позиции в результатах поиска.
SMO – как увеличить посещаемость сайта через социальные сети? Резюме
Оптимизация в социальных сетях — это эффективная стратегия, которая повышает узнаваемость Вашего бренда в Интернете. Упомянутые выше методы — это лишь некоторые из многих действий, которые Вы можете реализовать, чтобы адаптировать свой веб-сайт к потребностям его продвижения в социальных сетях.
В рамках стратегии SMO Вы также можете использовать другие инструменты, такие как системы комментариев или регистрация в сочетании с профилем, и различные каналы — Facebook, Instagram, YouTube и т. д. Благодаря оптимизации Вы свяжете пользователей, посещающих сайт, и тех, кто которые следят за деятельностью бренда в социальных сетях.
Теперь Вы знаете как делается оптимизация в социальных сетях и для чего это вообще нужно. Всем удачи и благополучия! До новых встреч!