Бренд контентной рекламы – новый формат рекламы в Instagram! Бренды смогут продвигать рекламные посты блогера
Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога atready.ru! Вы знали о том, что появился новый формат рекламы в Instagram? Нет?! Тогда эта статья Вам все расскажет. Прямо сейчас! Поехали …
Instagram запускает новый формат рекламы – Бренд-контент. Теперь компании смогут продвигать посты и рекламные публикации, за которые им платят лидеры общественного мнения. Однако рекламодатели не смогут изменять содержание публикации или модерировать комментарии под ними. В заключение, бренд сможет рекламировать чей-то пост от кого-то другого, в котором, например, появляется упоминание об этом бренде. Наблюдатели бренда увидят рекламу.
Бренд контентной рекламы в Instagram – что изменится?
Внедрение в Instagram новой функциональности Brand Content Ads поможет увеличить количество публикаций, за которые блоггеры платят. Такие сообщения будут содержать подпись «Платное партнерство» и название рекламируемого бренда.
Instagram начал использовать тег Sponsored для обозначения платных публикаций в 2017 году. В отличие от бренд-контентной рекламы, эти бренд-посты видны только блоггерам и не могут быть оптимизированы с помощью Менеджера объявлений. Рекламодатели также не смогут напрямую редактировать посты блоггеров или модерировать комментарии под ними.
Чтобы разместить рекламу в новом формате, рекламодатель сможет выбрать одну из целей кампании: повышение охвата, узнаваемости бренда, просмотров видео, трафика или вовлеченности. Как и в других форматах, эффективность рекламных объявлений с содержанием бренда можно измерить с помощью существующих инструментов рекламы в социальных сетях. Новый формат рекламы должен стать доступным для всех в ближайшие несколько недель.
Как подключить новый формат рекламы для вашего бренда?
Во-первых, блогер должен разрешить использование своих постов в качестве рекламных публикаций. Это можно сделать в расширенных настройках Instagram. Бренды могут видеть содержимое сообщений в Менеджере объявлений, где они могут запустить желаемую публикацию как собственное объявление.
Напомним, в марте этого года Instagram добавил возможность прямой покупки товара, не выходя из приложения – Instagram Checkout. Затем приложение фактически превратилось из социальной сети в интернет-магазин. Как работает функция, позволяющая пользователям покупать товары напрямую – Вы можете найти в моем предыдущем посте.
Теперь Вы знаете, что существует новый формат рекламы в Instagram. На этом позвольте закончить свой рассказ. При появлении чего-то новенького, обязательно поделюсь информацией с Вами! Всем удачи и благополучия! До новых встреч!