Хотите знать подробности – Как Instagram попал в многомиллиардную рекламную индустрию? Информация здесь!
Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога atready.ru! Вы знаете, как Instagram заслужил признание и попал в поток многомиллиардной рекламной индустрии? Нет?! Тогда рассказываю! Поехали …
Некоторое время назад Instagram, портал сообщества, основанный на фотографиях, загруженных более чем 300 миллионами пользователей, представил изменения, которые не стали слишком громкими за пределами мира технологий. Рекламные API, которые могут использовать компании, официально включены…
Реакция, точнее ее отсутствие, была предсказуемой. API не являются темами на первых страницах газет. На техническом уровне это означает, что теперь объявления могут публиковать все, кто использует онлайн-инструменты, подключенные напрямую к сети. Это означает, что Instagram официально открыт для бизнеса.
Владельцы Instagrama прогнозируют, что новый API будет приносить им 595 миллионов долларов прибыли в год. В 2017 году он получил – 2,8 миллиарда долларов. Благодаря этому они хотят обогнать на американском рынке таких гигантов, как Twitter и Google.
Для индустрии интернет-маркетинга Instagram долгое время был желанной целью. Портал обогнал Twitter и LinkedIn по количеству активных пользователей и теперь является силой, сравнимой с Facebook (которая является его материнской компанией) на американском рынке.
Более того, несмотря на стабилизацию роста в Twitter и Facebook, Instagram в 2014 году достиг маловероятного роста на 50%. Кроме того, его пользователи намного моложе других пользователей популярных социальных сетей. Более 44% пользователей в возрасте от 18 до 29 лет. В той же возрастной группе 23% пользователей Facebook и 33% Twitter.
Немного истории из Instagram
Достичь этой целевой группы было нелегко. Instagram был известен блокировкой рекламы. Портал начал исследовать графические объявления в конце 2013 года, а в 2014 году добавил видеообъявления. Они появились среди других фотографий, опубликованных пользователями с обозначением «Рекламные». Прием был в основном положительным, а первоначальные результаты обнадеживающими. Визуальный формат помог «пробиться сквозь шум», и пользователи продемонстрировали большую интерактивность, чем традиционные форматы онлайн-рекламы.
Чтобы разместить рекламу, компаниям пришлось заплатить большие деньги, порядка 200 000 долларов, чтобы купить рекламу. Условия должны были быть согласованы в индивидуальном порядке со специальным торговым представителем Instagram, а затем представлены на утверждение.
В результате владельцы Instagrama строго контролировали внешний вид и количество объявлений, чтобы пользователи не были залиты спамом. Но не многие компании имели финансовые ресурсы и терпение для размещения рекламы на сайте.
Большие небольшие изменения
С появлением нового рекламного API все изменилось внезапно. Теперь объявления могут быть добавлены любым пользователем с помощью онлайн-инструментов, предлагаемых официальными партнерами Instagram. Вместо того чтобы вести переговоры с трейдерами, компании могут заходить на сайты компаний, предлагающих эти инструменты, а также сами создавать и добавлять их.
Для маркетологов это означает возможность автоматизировать и масштабировать процесс покупки рекламы. Также можно сравнить результаты, полученные с помощью рекламы в Instagram, с рекламой в Facebook или Twitter.
Хотя эти изменения вряд ли вызовут революцию или землетрясение, эксперты по рекламе не могут не восхищаться этим движением как «одним из наиболее ожидаемых моментов в развитии рекламы». Этот шаг был сравнен с запуском рекламного API Facebook в 2011 году. Что увеличило рост рекламы в течение года до 15 миллиардов долларов.
Но приведет ли открытие рекламных ворот к тому, что пользователи смогут размещать более 70 миллионов фотографий в день в новых приложениях, таких как Snapchat? Владельцы сайтов надеются, что медленный процесс открытия рекламы не позволит другим сайтам пострадать. Создатели приложения стараются сделать рекламный контент похожим на обычные посты.
Возможно, для этого в Instagram недавно появилась возможность публикации фотографий в прямоугольном формате. Пользователи также имеют возможность нажать на кнопку, которая скрывает нежелательную рекламу. Это действие используется для улучшения рекламы, чтобы любители спорта могли видеть рекламу Red Bull, а не Pampers.
Платная реклама в Instagram – не единственный способ
Очевидно, что платные объявления – не единственный способ для компаний, желающих связаться с пользователями Instagram. Также были введены новые инструменты, позволяющие компаниям размещать обычные фотографии и подписываться традиционным способом, как это делают большинство пользователей.
Инструменты, которые позволяют пользователям планировать публикации, уже давно доступны на таких сайтах, как Facebook или Twitter. Но Instagram был упрям для такого решения. На самом деле, такое решение было очень желательно для пользователей, которые хотят планировать размещение сообщений, и для компаний, которые создают скоординированные кампании с использованием таких инструментов.
Для маркетинговой индустрии идея одна: Instagram уже открыт для бизнеса. Сайт предлагает удивительное сочетание аналитики Facebook и определенного стиля. Это первое социальное приложение только для мобильных устройств, которое имеет решающее значение, учитывая, что три четверти доходов Facebook поступает от мобильной рекламы.
Это уникальная возможность привлечь молодых активных пользователей. Если только веб-сайт поддерживает баланс, который позволяет удовлетворять пользователей и рекламодателей, то Instagram ждет светлое будущее с многомиллиардной прибылью.
Всем удачи и благополучия! До новых встреч!