Контекстная реклама что это такое и почему это важно? 5 вещей, которые нужно знать о контекстной рекламе!
Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога atready.ru! Вы все знаете о рекламе? Нет?! Тогда я Вам хочу сегодня рассказать 5-ть важных вещей! Давайте сегодня узнаем: контекстная реклама что это такое и какие пять важных вещей нужно про нее знать. Поехали …
Контекстная реклама что это такое и почему это важно?
Контекстная реклама – это одна из самых популяризированных и действенных форм целевой рекламы, которая размещается на веб-ресурсах или в других средствах массовой информации.
Например, таких как контент, который отображается в браузерах всех устройств, в том числе и таких сейчас популярных, как мобильные. Сами рекламные объявления отбираются и обслуживаются автоматизированными системами на основе контента, отображаемого пользователю для каждого пользователя индивидуально.
5 вещей, которые нужно знать о контекстной рекламе
Контекстная реклама позволяет создавать самые запоминающиеся и привлекательные рекламные объявления, привлекающие зрителей рекламой, которая повышает актуальность и своевременность.
Контекстные объявления нацелены на пользователей на основе определенных ключевых слов на странице, которую он просматривает в данный момент. Поэтому контекст объявления связан с содержанием страницы. Это также входит во многие формы. Это дает Вам возможность быть аутентичным и доставлять сообщения в данный момент, пытаясь проникнуть в головы ваших посетителей.
Вы видите отображаемую для Вас контекстную рекламу, хотя Вы можете не думать о ней как о контекстной рекламе сегодня. Например, реклама в поисковых системах – это и есть контекстная реклама. В конце концов, объявления, которые появляются, основаны на ключевых словах, верно? И Вы можете быть знакомы с Google AdSense, популярной программой контекстной рекламы: она учитывает местоположение, язык и ключевые слова поисковика, чтобы найти лучшее объявление на данный момент.
Итог: контекстная реклама – это доставка правильного сообщения в нужное время, персонализированное для зрителя.
Читайте дальше, чтобы узнать пять лучших практик и тенденций в контекстном маркетинге, которые могут помочь улучшить вашу рекламную стратегию.
1. Ключевые элементы контекстной рекламы
Контекстная реклама что это такое? Это фантастическая возможность для брендов проявить креативность. Для этого подумайте, когда зритель может видеть ваши сообщения? Например это можно сделать во время праздника или большого события. Использовать ключевые слова, чтобы они взаимодействовали с вашим продуктом или услугой.
2. Не забудьте видео!
Видео может сыграть важную роль в контекстной рекламе. Это может разворачиваться различными способами: наложение рекламы на видео для просмотра до запуска основного видео, внутриигровая реклама и вирусные видеоролики в социальных сетях.
Видео представляет собой отличную среду для эмоциональных, чувствительных ко времени сообщений.
3. Ценообразование – это партнерское усилие
Чтобы максимизировать прибыль, как издателям, так и рекламодателям рекомендуется работать вместе. Это приносит пользу обеим сторонам – каждый получает прибыль, когда все сделано правильно.
Схема интеллектуального ценообразования Google позволяет динамически устанавливать цены (хотя последнее слово имеют рекламодатели).
4. Мобильный телефон – это огромный гейм-чейнджер
Мобильная связь позволила рекламодателям принять концепцию контекстной рекламы и по-настоящему поразить потребителей в нужное время.
Электронная почта, push-уведомления, SMS-сообщения – все это доступно на мобильном телефоне. И рекламодателям доступно больше инструментов и данных, чем когда-либо прежде. Например, Apple уже включает ситуационные прогнозы для своих владельцев устройств на основе прошлых моделей поведения.
Эти идеи проливают свет на поведение, такое как предпочтения пользовательских приложений и даже повседневные схемы путешествий. Поговорите о возможности по-настоящему привлечь клиентов в нужное время!
5. Виртуальная реальность предлагает новейшую волну инноваций
Появление виртуальной реальности предлагает рекламодателям совершенно новый ландшафт. Это контекстная рекламная площадка! Представьте себе, предлагая потребителям полный опыт бренда в мире виртуальной реальности .
Такие компании, как Coca-Cola, HBO и Nissan, уже берут на себя инициативу. По сути, VR позволяет рекламе переходить от увлекательной и забавной к захватывающей жизни. Это разница между просмотром знаменитых белых медведей Кока-Колы, потягивающих газированные напитки, и потягивать напитки рядом с ними в арктической среде.
Контекстная реклама служит напоминанием о том, что потребители ожидают большего от рекламы. Самые лучшие объявления успешны, потому что они предлагают релевантные и интересные события для зрителей.
А Вы знаете – контекстная реклама что это такое?
Как Вы можете развить свою рекламную стратегию, чтобы она стала более контекстной и содержательной?
Если Вы знаете убедительные ответы и можете что-то добавить к тому, что было выше написано на тему: “Контекстная реклама что это такое?”. Тогда, пишите свои комментарии!
Всем удачи и благополучия! До новых встреч!