Изменен дизайн поисковой выдачи – результаты поиска Google уже не такие как раньше?!
Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога atready.ru! Вы слышали, что результаты поиска Google изменились и дизайн поисковой выдачи стал каким-то другим. Так что же случилось? Google возвращается к дизайну, благодаря которому поисковые объявления выглядят как нормальные результаты? Или все же что-то другое?! Давайте разбираться! Поехали …
Вот ключевые моменты, на которые мы с Вами сегодня обратим особое внимание:
- Последняя поисковая модернизация Google размыла грань между платными и обычными результатами.
- После нескольких дней отзывов об изменениях дизайна Google заявила, что в пятницу она будет экспериментировать с другими дизайнами, в которых нет значков, которые делают рекламу более похожей на обычные результаты поиска.
- Эксперты говорят, что после редизайна количество кликов по рекламе возросло.
Google в пятницу (24. 01.2020) отреагировал на критику тем, что недавние изменения в результатах поиска размыли границы между объявлениями и обычными результатами, заявив, что он будет экспериментировать с различными дизайнами.
Полезная информация: Если Вам для работы нужны отказоустойчивые серверы, то можно посмотреть вот здесь: https://www.hp-pro.net/Netshop/Servers-HP/Proliant-DL/360/. В них используются современные процессоры из серии Intel Xeon. А мы с Вам давайте продолжим …
В рамках перестройки середины января к результатам поиска на рабочем столе компания сделала платные ссылки больше похожими на неоплачиваемые результаты. Слово «Объявление», выделенное жирным шрифтом, появляется рядом с рекламными объявлениями, которые обычно указываются первыми, и поэтому на них, скорее всего, нажимают и генерируют рекламный доход для Google.
Результаты поиска объявлений претерпели несколько изменений дизайна за эти годы; например, Google ранее использовал желтые и зеленые «рекламные» поля, чтобы отличать поисковые объявления от обычных результатов поиска. Последний редизайн был попыткой уточнить источники информации, заявили на прошлой неделе.
Но попросили ответить на отзывы об изменениях, Google сказал, что может отойти от этого последнего дизайна.
«Мы стремимся улучшить работу с поиском на настольных ПК, и в рамках наших усилий на прошлой неделе мы развернули новый дизайн, отражающий дизайн, который у нас был в течение многих месяцев на мобильных устройствах», – сказала представитель Google в электронном письме. «Мы экспериментируем с изменением текущих значков рабочего стола и будем со временем пересматривать дизайн».
Google сказал, что значки, которые теперь отображают изображение небольшого бренда или слово «Ad», могут не появляться в новых итерациях, но компания будет по-прежнему обозначать рекламу. Компания за последний год сообщила, что внесла более 3000 изменений в поиск. Google заявил, что его целью является создание более удобного поиска для пользователей, и они должны ожидать, что дизайн будет развиваться с течением времени.
Компания также заявила, что имеет деловые стимулы, чтобы пользователи были довольны рекламой. В нем говорится, что когда пользователь нажимает на объявление в поиске Google, компания хочет, чтобы это было так, потому что объявление выглядело актуальным и полезным, а не потому, что оно сбивало с толку.
Обратная реакция – Люфт
До того, как Google заявил, что будет экспериментировать с новым изменением дизайна, эксперты сообщили CNBC, что, хотя модернизация улучшает пользовательский опыт, последняя итерация может быть ответом на потребности бизнеса.
«Мы можем целый день говорить о пользовательском опыте и результатах, но главное в том, что Google – это тоже рекламный бизнес, и есть большая прибыль в том, как они меняют ландшафт поиска», – сказала Хизер Рист Мерфи, вице-президент. исполнительского контента в агентстве цифрового маркетинга Nina Hale.
«За последние два года, с органической стороны, компания поиграла с моделью, и в конце концов они собираются прибавить свои итоги», – сказал Мерфи.
В настоящее время Google сталкивается с антимонопольными расследованиями в своем рекламном бизнесе и вопросами от законодателей о том, как она обрабатывает личную информацию своих пользователей. А благодаря таким нормативным актам, как GDPR и новый закон о конфиденциальности в Калифорнии, а также объявлению Google о прекращении поддержки сторонних файлов cookie в течение двух лет, Google и другим конкурирующим платформам для цифровой рекламы нужно будет подумать о том, где расти, особенно с учетом возможности таргетинга, измерение, атрибуция и оптимизация могут быть ограничены, сказал Крис Апостол, директор по медиа в цифровом агентстве iCrossing.
Редизайн уже привлекает внимание законодателей: в пятницу газета «Вашингтон пост» сообщила, что сенатор Марк Уорнер, штат Вашингтон, обвинил Google в стирании граней между платной рекламой и результатами поиска, назвав это «еще одним примером платформы, использующей узкое место». Власть для коммерческой выгоды, в ущерб как потребителям, так и малым предприятиям.
Изначально Google сказал, что новый внешний вид – это расширение объявления, сделанного прошлым летом, которое представит редизайн для мобильного поиска. Но новый дизайн, запущенный на настольных компьютерах на прошлой неделе , вызвал замешательство среди пользователей и прессы, которые заметили.
Редизайн произошел после того, как Alphabet показала признаки подготовки к замедлению в своем основном цифровом рекламном бизнесе, который по-прежнему составляет подавляющее большинство его доходов. Доход от рекламы замедлился в первом квартале 2019 года, а в третьем квартале прибыль снизилась по сравнению с предыдущим годом.
После того, как в последнем отчете о прибыли за октябрь Alphabet немного отстала от ожиданий прибыли на акцию, акции упали, но с тех пор восстановились. На данный момент Уолл-стрит по-прежнему оптимистично настроена по поводу роста рекламы компании, что способствовало достижению компанией Alphabet рыночной капитализации в триллион долларов впервые на прошлой неделе.
Вот пример того, как обновленные результаты поиска выглядят на рабочем столе:
Рост кликов
Со времени самого последнего изменения Google Нина Хейл узнала от своих клиентов, что количество раз, когда пользователи Google нажимали на объявления, увеличилось на 17% по сравнению с первой половиной января.
Фирмы Jumpshot и Sparktoro совместно увидели, что количество кликов по мобильной рекламе в 2019 году увеличилось на 15% по сравнению с предыдущим запуском. Соучредитель Sparktoro Рэнд Фишкин сказал CNBC, что ожидает, что количество кликов по настольным объявлениям покажет аналогичный рост в течение следующих нескольких кварталов.
«Новый визуальный формат результатов обычного поиска близко имитирует внешний вид рекламного ярлыка, чтобы скрыть способность поисковика различать их, увеличивая тем самым рейтинг кликов по объявлениям», – сказал Фишкин. «Моя теория о том, почему это заняло так много времени, чтобы попасть на рабочий стол: Google знает, что он скрывает рекламу и, следовательно, увеличивает рейтинг кликов по рекламе, и хотел подождать до квартала, в котором им нужно было продемонстрировать этот рост».
Джонатан Каган (Jonathan Kagan), вице-президент по поиску в медиа-агентстве Marc USA Cogniscient Media, сказал, что не удивится, если визуальное изменение станет попыткой увеличить долю платных кликов Google, управляемых медиа. «Моя интуиция говорит мне, что они пытаются помочь сократить этот разрыв», – сказал он.
Каган сказал, что он видел небольшое увеличение рейтинга кликов в категориях с большей оперативностью, таких как рестораны быстрого обслуживания, за ограниченное время с момента запуска нового дизайна. Но другие категории, которые являются более длинными, затянувшимися темами исследований, такими как здравоохранение, не видели значительного изменения в показателях кликов или ценах за клик, сказал он.
Другая сторона медали
Гарет Кливли, вице-президент и руководитель отдела по поиску маркетингового агентства iProspect, сказал в электронном письме, что органические списки «так же важны, как реклама», как и платные рекламные аналоги «с многомиллионными суммами, которые компания ежегодно тратит на обеспечение» его веб-сайт оптимизирован, чтобы показываться высоко в результатах поиска Google. Он сказал, что маркетинговый ландшафт более размыт в наши дни, и что обновление Google является отражением этого.
«Я полностью понимаю, что существует психологический барьер недоверия, когда речь идет о любой форме рекламы (социальные сети, купонные книги, электронная почта и т. д.), Поскольку люди относятся ко всему этому со скептицизмом», – сказал Кливли в электронном письме.
Но он сказал, что это что-то, что его агентство и Google надеются изменить.
«Google так ценит большое путешествие пользователя, что рекламодатели будут наказаны в виде более высоких затрат, если их реклама не имеет отношения к тому, что ищет искатель», – сказал Кливли. «Естественно, в интересах каждого маркетолога быть максимально понятным и прозрачным со всеми формами рекламы».
Реклама или нет, во многих случаях люди просто нажимают на то, что кажется им тем, что они ищут.
Апостол iCrossing сказал, что от 80% до 90% трафика со страниц результатов поиска исторически было от пользователей, нажимающих на органические результаты.
«В конце концов, поисковик собирается использовать результаты, которые наиболее точно соответствуют (или кажутся совпадающими) тому, что они ищут … независимо от того, является ли это рекламой или органическим листингом», – сказал Апостол. «Чем сильнее оптимизация сайта, тем более вероятно, что органические результаты будут наиболее точно отвечать поисковому запросу. Однако, с новым способом оплаты и представлением органических результатов, эта динамика может немного измениться».
А как на Ваш взгляд, результаты поиска Google изменились или остались прежними? Пишите в комментариях. Всем удачи и благополучия! До новых встреч! Да … не проходите мимо, отметьте рейтинг этой статьи. Я Вам буду очень признателен. Спасибо авансом!