Новые 12 штрафы Google. Как их избежать? Узнай сейчас!
Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога atready.ru! Вы слышали про новые штрафы Google? Google постоянно обновляет свои сервисы. В этом году введено 12 новых ручных штрафов за нарушение правил Google News и Google Discovery. До сих пор штрафы налагались автоматически. Теперь за содержанием будут следить работники плоти и крови. Какой контент можно считать предосудительным? – об этом в сегодняшнем посте.
Как Google может наказать издателей контента?
Теперь весь процесс наказания будет происходить вручную (а не автоматически, как раньше), что позволяет проверяющему, который оценивает содержание и принимает решения, углубленный анализ данной публикации. Раньше ручные штрафы накладывались только на поисковую систему Google. Теперь этот метод также применим к приложениям Google News и Google Discovery.
Обычным наказанием за контент, не соответствующий политике Google, является более низкий рейтинг в результатах поиска. Однако в крайних случаях сайт может даже исчезнуть из рейтинга. Какими бы наказаниями ни подверглись создатели, известно, что их лучше избегать. Тем более, что ручные наказания считаются самыми серьезными, потому что из них сложно выйти.
Когда на Ваш сайт налагается штраф, Вы получите уведомление через Search Console. Там Вы найдете подробную информацию о наказании и советы о том, как избежать или смягчить его последствия. Обычно все, что Вам нужно сделать, это удалить контент, не соответствующий политике Google, и отправить запрос об отмене штрафа.
Какие новые штрафы ввел Google?
Пришло время взглянуть на список нежелательного поведения, за которое сотрудник Google может нас наказать.
Каких материалов следует избегать и какие правила следует соблюдать, чтобы не испортить видимость сайта в результатах поиска?
- Контент, нарушающий принцип прозрачности – штраф применяется только к Новостям Google. Сайт может быть оштрафован, если в публикациях не указаны даты, имена авторов и достоверная информация о них, а также информация об издателе или компании и контактные данные.
- Контент для взрослых – это когда рецензент обнаруживает контент, который содержит наготу, действия сексуального характера, сексуальную активность или материалы откровенно сексуального характера. Штраф применяется к Google Discovery.
- Вводящий в заблуждение контент – публикации, которые обещают представить конкретную информацию, но после прочтения всего контента пользователь не получает ее. Штраф применяется к Google Discovery.
- Опасный контент – то есть материалы, которые могут нанести вред людям или животным.
- Оскорбительный контент – любой материал, содержащий контент, который Вы можете счесть оскорбляющим, оскорбляющим или угрожающим.
- Контент, разжигающий ненависть – таковым может считаться любой материал, разжигающий ненависть.
- Манипулируемый контент – все материалы (текст, аудио, видео, графика), которые верификатор считает, что они вводят в заблуждение (манипулируют) пользователей.
- Медицинский контент – это весь контент, который содержит медицинские советы, диагностические или лечебные материалы для коммерческих целей.
- Контент сексуального характера – то есть весь контент, предназначенный для того, чтобы вызвать у получателя сексуальное возбуждение.
- Контент, связанный с терроризмом – Контент, который пропагандирует и прославляет террористические и экстремистские атаки, подстрекает к насилию или вербовку террористических организаций, будет считаться таковым.
- Материалы с насилием и насилием – все материалы, подстрекающие к насилию и прославляющие насилие. Google не одобряет затыкание рта контентом с целью шокировать Вашу аудиторию.
- Контент, содержащий ненормативную лексику – материалы, содержащие слова, которые безосновательно считаются вульгарными (например, художественные), будут считаться таковыми.
Почему введены новые штрафы Google?
12 новых штрафных санкций Google призваны бороться с растущей киберпреступностью и сделать цифровой мир более надежным и безопасным для всех пользователей.
Являются ли штрафы правильным способом сделать Интернет более дружелюбным? Время покажет. Теперь мы можем отслеживать эффекты. Нам придется немного подождать резюме.
А что думаете Вы на этот счет, про штрафы Google? Пишите свои комментарии ниже. Оценивайте материал. Всем удачи и благополучия! До новых встреч!