Twitter Для Улучшения Рейтинга в Поисковых Системах(100)%

twitter для

Как использовать Twitter для улучшения рейтинга в поисковых системах? Узнай сейчас!

Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога atready.ru! Твиттер является одной из самых популярных и посещаемых социальных сетей во всем мире. Поэтому Вам просто необходимо знать, как можно использовать Twitter для улучшения рейтинга в поисковых системах. Поехали …

По состоянию на 2018 год в мире насчитывается 321 миллион активных пользователей Twitter. Бренды используют Twitter для расширения своего охвата и выхода на новые и разнообразные рынки. Поисковые системы, такие как Google, используют сигналы из социальных сетей для определения рейтинга вашего сайта. Такие параметры, как комментарии, публикации и лайки, действительно влияют на рейтинг вашего сайта.

Твиттер ничем не отличается. Если Вы сможете оптимизировать свой аккаунт в Twitter, это также поможет Вам повысить рейтинг в поисковых системах. Если все сделано правильно, Twitter может помочь Вам повысить рейтинг вашего сайта в различных поисковых системах.

Twitter предлагает Вам идеальную платформу для того, чтобы рассказать о вашем бренде и привлечь внимание целевой аудитории. Это помогает повысить узнаваемость вашего бренда. Это приведет к увеличению числа людей, которые ищут ваш бренд и сайт.

Теперь Вам интересно, как использовать свой аккаунт в Твиттере для повышения рейтинга в поисковых системах?

Этот пост расскажет о некоторых эффективных способах использования вашей учетной записи в Twitter для повышения вашего рейтинга в поисковых системах.

1. Оптимизируйте Ваше имя пользователя в Twitter

Оптимизация вашего твиттера – это один из первых шагов к повышению рейтинга в поисковых системах через Twitter. Обычно, когда люди интересуются вашим брендом, они хотят проверить Вас в социальных сетях. Это когда они делают поиск Google для вашей учетной записи Twitter.

Теперь Google использует название вашего бренда в качестве ключевого слова и будет искать в Твиттере идентификаторы, содержащие это имя. Итак, убедитесь, что Вы используете свою торговую марку в качестве ручки Twitter для повышения видимости.

Как Вы можете видеть на скриншоте ниже, L’Oreal Paris использовала свою марку в качестве ручки Twitter. Это поможет пользователям легко и быстро обнаружить бренд. Это также улучшит рейтинг в поисковых системах бренда.

twitter dlya uluchsheniya rejtinga

2. Оптимизируйте свой профиль Био

В дополнение к вашему профилю в Twitter, Вам также нужно оптимизировать биографию вашего профиля. Имейте в виду, что в вашем распоряжении всего 160 символов. Таким образом, Вам нужно создать биографию, в которой каждый символ считается и помогает улучшить ваш поисковый рейтинг.

Создайте сильную и актуальную биографию для своего профиля, которая оставит неизгладимое впечатление. Тем не менее, также убедитесь, что Вы подчеркиваете идентичность вашего бренда в вашей биографии. Это поможет Вам привлечь внимание вашей целевой аудитории.

Чтобы повысить рейтинг в поиске, обязательно включите ключевые слова, связанные с нишей, в биографию. Когда Вы делаете это, биография вашего бренда становится более индексируемой для Google. И вашей целевой аудитории будет легче найти Вас.

Однако не забывайте, не нужно добавлять слишком много ключевых слов, потому что будет сложно создать значимую биографию таким образом. Выберите только наиболее подходящие из них, а затем используйте их для разработки убедительной биографии.

Наряду с некоторыми релевантными ключевыми словами, такими как макияж, прическа и т. д., L’Oreal Paris использует в своем профиле биографию с надписью «Вы стоите того». Точно так же Вы можете оптимизировать биографию своего профиля с помощью релевантных ключевых слов и фраз для повышения рейтинга вашего бренда в поисковых системах.

twitter dlya uluchsheniya rejtinga 1

3. Эффективно используйте соответствующие хэштеги

Вы также можете использовать соответствующие хэштеги в своем твиттере, чтобы улучшить свой поисковый рейтинг. Это поможет соответствующей аудитории легко найти Вас не только в Twitter, но и в Google.

Теперь, как Вы можете максимизировать влияние хэштегов в рейтинге поисковых систем?

Вы должны сделать свой хэштег уникальным, но простым. Всегда ставьте себя на место целевой аудитории и думайте с ее точки зрения. Какие ключевые слова и хэштеги они будут использовать? Это поможет Вам определить хэштеги, которые актуальны, но уникальны.

Убедитесь, что Вы используете хэштеги, специфичные для вашей отрасли. При необходимости Вы можете использовать различные инструменты для исследования актуальных и популярных хэштегов в вашей отрасли. Вы также можете запускать хэштеговые кампании в рамках своей рекламной кампании. Это поможет Вам увеличить охват вашего бренда.

Попробуйте использовать 1-3 соответствующих хэштега в каждом твите, но избегайте использования одного и того же набора хэштегов в каждом твите. Время от времени смешивайте хэштеги, чтобы разнообразить и увеличить охват.

Mercedes-Benz использовал соответствующие и отраслевые хэштеги в своем недавнем твите. Любой, кто использует эти хэштеги для проведения поиска, сможет найти его. Точно так же Вы можете также использовать соответствующие хэштеги в своих твитах, чтобы улучшить видимость.

twitter dlya uluchsheniya rejtinga 2

4. Используйте целевые ключевые слова

Скорее всего, Вы уже используете ключевые слова для оптимизации своего сайта и повышения рейтинга в поисковых системах. Точно так же Вам нужно использовать целевые ключевые слова в ваших твитах. Google может получить доступ к потоку Twitter, а Twitter также имеет собственную внутреннюю поисковую систему.

Таким образом, Вам нужно использовать целевые ключевые слова в ваших твитах и / или ретвитах. Делая это, Вы фактически помогаете поисковым системам определять отношение вашего бренда к этим запросам. Основной целью является написание твитов, включающих целевые и нишевые ключевые слова. Это поможет Вам получить более высокий рейтинг в результатах поиска.

Например, Samsung Mobile выпустила свой новый смартфон серии Galaxy, Galaxy S10, в феврале. В одном из своих недавних твитов они использовали целевые ключевые слова, такие как «смартфон», «следующее поколение» и «Galaxy». Вы также можете реализовать эту стратегию и повысить рейтинг своей поисковой системы.

twitter dlya uluchsheniya rejtinga 3

Нелегко определить высокопроизводительные ключевые слова, которые помогут Вам улучшить свой рейтинг. Но есть инструменты, которые облегчат этот процесс. Pro Rank Tracker является отличным инструментом для этого, особенно с их новыми функциями.

Вы можете использовать этот инструмент для получения последних данных об объеме поиска по ключевым словам, которые могут помочь Вам найти варианты ключевых слов. Вы можете еще больше расширить свой поиск, проверив 100 лучших результатов Google по отслеживаемым ключевым словам. Это поможет Вам лучше понять, как люди используют ключевые слова и с чем Вы столкнулись.

Этот инструмент также предоставит Вам диаграмму тренда и дополнительные данные для каждого ранжированного URL. Таким образом, Вы сможете контролировать свои ряды и эффективность ваших стратегий SEO.

twitter dlya uluchsheniya rejtinga 4

В заключении

Twitter – это огромная платформа для социальных сетей, и она продолжает расти. Google извлекает много информации из социальных сетей, что влияет на рейтинг вашего сайта в поисковых системах.

Это означает, что Вы можете использовать Twitter для улучшения рейтинга вашего сайта. Убедитесь, что Вы оптимизируете свой дескриптор Twitter, чтобы он соответствовал названию вашего бренда. Это поможет Google легко найти Вас в поиске по бренду. Кроме того, оптимизируйте биографию своего профиля с помощью релевантных и нишевых ключевых слов.

Знаете ли Вы другие эффективные советы для повышения вашего рейтинга с помощью Twitter? Если это так, не стесняйтесь поделиться своими мыслями в комментариях. Всем удачи и благополучия! До новых встреч!

Вы будете первым, кто поставит оценку!
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий