UTM Метки Google: Как Сделать UTM Метку В Twitter (Способ№1)

utm метки google

Компоновщик UTM меток Google: UTM метки Google для развития и продвижения Вашего Twitter. Узнай способ №1 в Интернете!

Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога atready.ru! У Вас есть свой Twitter? Тогда вам нужно это знать! Как использовать для развития своего твиттера utm метки google, а также что такое компоновщик utm меток google и как им пользоваться? Все это мы сегодня с Вами разберем до тонкостей. Поехали …

Как использовать UTM метки Google для развития Twitter?

Можете ли Вы узнать, какие твиты действительно побуждают людей действовать? Как убедиться, что Вы точно отслеживаете успех своих кампаний в Твиттере?

В то время как довольно просто отслеживать клики и видеть, сколько трафика и конверсий Вы получаете из Twitter. Веб-аналитика на самом деле весьма ограничена, когда дело доходит до социальных сетей. Но есть решение, которое поможет Вам протестировать, оптимизировать и улучшить маркетинг в Твиттере… Используя UTM метки Google.

В этом посте я собираюсь показать Вам, как использовать ссылки отслеживания или по другому UTM метки Google для развития вашего Twitter.

Что, почему и как из ссылок отслеживания UTM

Если Вы не знакомы с ссылками UTM, они состоят из ссылки, которую Вы хотите отслеживать. Так называемые параметры UTM, которые в основном представляют собой короткие фрагменты кода. Они позволяют отслеживать ваши ссылки гораздо более подробно, чем обычно.

Ссылка UTM выглядит примерно так:

«Https://atready.ru/?utm_source=twitter&utm_medium=social&utm_campaign=sale»

Как Вы можете видеть выше, параметры четко определены в ссылке:

  • UTM_source: источник вашего трафика
  • UTM_medium: среда (в данном случае «социальная» или даже «твиттерная»)
  • UTM_campaign: кампания (в данном примере это кампания продаж, но это может быть любая кампания, которую вы проводите: настроенный A / B-тест, кампания по запуску продукта, кампания по продвижению блога и т. д.)

Это 3 основных типа параметров – наиболее часто используемые – хотя некоторые инструменты позволяют добавлять пользовательские параметры в ваши ссылки.

Что нужно знать о трафике в Twitter?

Тем не менее, этих 3 (источник, среда и кампания) более чем достаточно, чтобы рассказать Вам, что нужно знать о вашем трафике в Твиттере, конверсиях и вовлеченности.

Причина, по которой Вы должны использовать UTM метки для отслеживания ссылки в Твиттере, заключается в том, что они гораздо более точны, чем обычные Твиттер и веб-аналитика вместе взятые.

Чтобы дать Вам лучшее представление о том, как Вы можете использовать UTM метки для отслеживания ссылки. Вот несколько примеров того, что они могут Вам подсказать:

  • Посмотрите, какие конкретные посты в Твиттере получают наибольшее количество трафика / конверсий (например, вы можете проверить A / B 2 разных призыва к действию, чтобы увидеть, какие из них получают больше всего трафика)
  • Когда кто-то взаимодействует с одним из ваших объявлений, вы можете использовать ссылки UTM в своих ответах для дальнейшего отслеживания успеха ваших объявлений.
  • Отслеживать результаты конкретных кампаний в Твиттере; например, запуск продукта, мероприятие, которое вы продвигаете, и т. д.
  • Отслеживайте результаты конкретной маркетинговой кампании влияния на Twitter

Что касается того, как создавать UTM метки для отслеживания ссылки, это очень и очень просто. Все, что Вам нужно, это инструмент, чтобы помочь.

Например, Google CampaignURL Builder, который был создан в основном для рекламы (хотя Вы можете создавать ссылки для всего, что Вам нужно):

компоновщик URL кампании

Это очень легко: просто добавьте требуемые UTM, и ваша ссылка будет автоматически сгенерирована, чтобы Вы могли скопировать и вставить ее, где это необходимо. Как Вы можете видеть выше, есть пара дополнительных опций UTM (термин кампании и содержание кампании), которые обычно используются для лучшего отслеживания объявлений Adwords.

Есть другой выход получить UTM метки Google

Другой вариант – использовать инструмент для социальных сетей со встроенными функциями UTM: Agorapulse или SEMRush Social Media Poster. Оба являются инструментами социальных сетей – первый, асоциальный инструмент управления медиа, а второй – инструмент публикации и планирования в социальных сетях. Вот как они работают.

Agorapulse позволяет Вам включать отслеживание UTM всякий раз, когда Вы добавляете ссылку на одно из ваших обновлений в социальных сетях:

ap

3 наиболее используемых параметра UTM уже есть, поэтому Вам просто нужно добавить значения для параметров, которые Вы хотите использовать.

Или, если Вы хотите что-то изменить, также можете добавить пользовательские параметры UTM. Еще одна интересная особенность – Вы можете изменить тип параметра UTM с «текстового» на «динамический».

Это означает, что Вы можете автоматически изменять ссылки UTM в зависимости от того, где они используются (либо в социальной сети, либо в социальном профиле). Так, например, если Вы используете одну и ту же ссылку в различных профилях Twitter, Вы можете включить динамический параметр, чтобы Вам не приходилось вручную вводить параметры для каждой отдельной ссылки или учетной записи.

Также стоит упомянуть, что Вы можете подключить свою учетную запись Bit.ly и автоматически сократить эти длинные (и по общему признанию, не очень привлекательные) ссылки.

SEMRush Social Media Poster позволяет Вам добавлять UTM, нажимая на значок UTM всякий раз, когда Вы добавляете ссылку на свое обновление в Twitter:

sem

Как видите, Вы должны добавить название кампании и, при необходимости, среду кампании. Что касается источника, можете либо ввести это вручную или оставить инструмент, чтобы сделать это автоматически. Это, опять же, экономит время, когда Вы публикуете одно и то же обновление и ссылаетесь на разные каналы.

Отслеживание в Google Analytics

Наконец, для отслеживания этих ссылок Вам нужна только ваша учетная запись Google Analytics – просто перейдите в раздел Приобретение -> Кампании, чтобы увидеть свои результаты.

Таким образом, Вы сможете отслеживать каждую ссылку с точки зрения трафика и качества трафика. Сколько времени они проводят на вашем сайте, сколько страниц они просматривают за сеанс и т. д.

Кроме того, не забывайте создавать цели конверсии в Google Analytics, чтобы Вы могли точно знать, сколько (и каких) конверсий Вы сделали.

Собираем все вместе для достижения результатов

Как только Вы поймете, что такое ссылки UTM и как они работают. Сразу становится понятнее, насколько просто использовать их в своей стратегии, а также сколько у Вас возможностей использовать их в своих интересах.

Есть 3 основных способа использовать их в своем Твиттере:

  • Первый – точно измерить ваш успех и реальную отдачу от инвестиций (ROI)
  • Второй – проверить различные стратегии и обновления и посмотреть, как они работают
  • Третий – отслеживать ваши результаты в Twitter более подробно

Тем не менее, мы здесь, чтобы поговорить о том, как раскрутить свой Твиттер и как это сделать? Чтобы узнать, что работает, а что нет, Вы сможете оптимизировать свою стратегию.

Вы можете настроить A / B-тесты (где Вы тестируете один элемент за раз, чтобы увидеть, как он влияет на ваши результаты), или Вы можете использовать более неформальный подход, при котором Вы просто тестируете все (или только те, которые Вы хотите) твиты (или объявления), чтобы увидеть, какие из них работают лучше всего.

Вам нужно создать несколько ссылок UTM, по одной для каждого обновления, которое Вы хотите отслеживать подробно; это не значит, что Вы должны ссылаться на UTM на каждый твит, на котором есть ссылка, а на более важные, которые хотите отслеживать.

Вот некоторые вещи, которые Вы можете проверить:

Какие призывы к действию работают лучше всего: что заставляет людей действовать? Какие призывы к действию действительно работают?

Вы можете поэкспериментировать с рекламными твитами, чтобы увидеть, какие именно призывы к действию действительно побуждают людей конвертировать. Как и прежде, установите точные цели конверсии в Google Analytics, чтобы отслеживать точные конверсии.

Какие типы твитов работают лучше: ваша аудитория предпочитает видео, GIF, изображения? Какие форматы твитов стабильно работают лучше не только с точки зрения количества кликов и вовлеченности, но и с точки зрения качества вашего трафика и достигнутых конверсий (когда это соответствует целям вашего бизнеса).

Что за обновления получают наиболее качественный трафик? Если Вы делитесь своим собственным блогом и контентом сайта в Twitter, это также поможет Вам понять, какие заголовки и темы наиболее успешны среди вашей аудитории.

Заключение

Используя ссылки отслеживания UTM, Вы можете продвинуть свою аналитику на один шаг вперед и выйти за рамки общей аналитики и получить более глубокое понимание того, какие типы твитов работают, а какие – нет.

Используйте utm метки google для настройки своих собственных тестов и, что важнее всего, учитесь на результатах тестов, чтобы Вы могли дополнительно оптимизировать свою стратегию в Twitter.

Всем удачи и благополучия в раскрутке и SEO продвижении своего сайта и Twitter аккаунта! До новых встреч!

Вы будете первым, кто поставит оценку!
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий